Семейный Апартотель «Сален» приглашает отдохнуть семьи с детьми на Черноморском побережье в курортном поселке Витязево. Море в районе Анапы самое чистое в Черноморском бассейне">
курортный пос. Витязево,
г-курорт Анапа

Ноосферная школа "Золотая раса"

 23 марта 2010 

Ноосферная международная школа в родовых поместьях
«Золотая Раса»

Дорогие друзья! От всей души поздравляем вас с небывалым Вселенским событием: открытием 1-ой Международной ноосферной школы в родовых поместьях «Золотая Раса»!
 

Мы с радостью ждём ваших предложений, замечаний и пожеланий.

Мы открыты к сотрудничеству со всеми, развитыми духовно и физически, людьми. Наши двери широко распахнуты как для учеников любого возраста, так и для высококвалифицированных педагогов и преподавателей.

В нашей школе мы обучаем и воспитываем высокоразвитых во всех отношениях детей и взрослых, истинных патриотов своей Родины, способных своими конкретными делами, прекрасными, огромными по своей мощи знаниями, которые нигде пока, кроме нас, к сожалению, не дают, спасти свой Род, Родину и Землю-матушку. Не только спасти, но и дать реальные возможности максимально развиваться в обозримой перспективе.

Счастья, здоровья, любви, гармонии, успехов в столь многотрудном и ответственном деле по развитию Души и семьи, по возрождению Рода, Земли и Отечества!

* * *

Многолетний научный и педагогический опыт, обладание уникальными знаниями, о которых не ведают ни спецслужбы, ни президенты, которые нигде в мире не преподают, позволили нам, коллективу профессионалов-единомышленников, сделать следующие выводы.

1. Существующая Система образования и воспитания, как детей, так и взрослых, является Системой отрицательной. Она основана на ложных знаниях, методиках и методологии. Направлена на подрыв физического и психического здоровья населения, на подготовку и воспитание биороботов для обслуживания технократической, отрицательной, глобальной, жреческой, мировой Системы.

От людей спрятаны азбучные истины практически во всех областях знаний.

Широко известны крылатые выражения: по результатам судите о плодах их; что посеешь, то и пожнёшь; цыплят по осени считают. Нелицеприятные итоги деятельности человечества за последние тысячелетия наглядно подтверждает пагубность избранного тайными мировыми правителями пути.

Здравомыслящие люди давно уже «посчитали всех цыплят» и пришли к печальным выводам:
1. Человек и общество в целом ускоренно деградируют. Природа уничтожается. Отрицательные явления: войны на всех уровнях, от семьи до государств и сообществ, преступность, наркомания, алкоголизм, разврат и др. переполнили мир. Нарушена гармония между отрицательным и положительным, между Добром и Злом. Зло ускоренно пожирает остатки Добра. На текущий момент уже пройдена точка невозврата.
2. Образование и воспитание во вредной среде обитания, с отравленными воздухом, водой и землёй, в искусственном информационном поле, плюс неправильное питание, да ещё ядовитыми генномутированными продуктами, чрезвычайно усугубляет существующее критическое положение. В результате у человека мозг используется максимум на 6 %! Причём, только одно левое, логически-рассудочное полушарие. Правое, интуитивное, практически атрофировано.
В нечеловеческой отравленной среде обитания не могут быть духовно и физически здоровыми и развитыми люди. Цветы на асфальте не растут!
3. Образование и воспитание в современных учебных заведениях, даже в лучших, не только оторвано от семьи и Рода, но бестолковой, точнее сказать – пагубной организацией и управлением полностью препятствует реализации принципа преимущественного воспитания в семье.
4. Процесс образования и воспитания использует зловредный метод постоянного прерывания мысли учащегося. Ему не дают возможность сосредоточить свою мысль на решении поставленных задач. Рваная мысль в течение дня скачет с одного предмета на другой, диаметрально противоположный.

При изучении даже одного предмета мысль постоянно целенаправленно рвётся и хаотично перепрыгивает в разных направлениях.

 В таких условиях невозможно дать полноценное образование, воспитать человека - творца с раскрытием уникальных природных способностей. Возможен только вариант создания примитивного биоробота, не умеющего творчески мыслить и созидать прекрасное. Такое существо способно лишь тупо выполнять несложные команды на основе зомбирующих программ, заложенных в его недоразвитый мозг с раннего детства.

5. Существующая Система образования и воспитания сознательно ориентирована на слаборазвитых, следовательно, на снижение способностей более развитых детей до уровня самых слаборазвитых. И всё это осуществляется под прикрытием лозунгов о равенстве и либерализме.

В психологии существует объективный закон «максимальной позитивной нагрузки психики ребёнка», гласящий, что если в детстве психику ребёнка не загружать позитивом до отказа, то такой ребёнок не только останавливается в своём развитии, но и стремительно превращается в дегенерата. Пример: дети воспитанные животными. Сколько их потом ни пытаются очеловечить, все усилия тщетны. Они так и остаются на уровне животных.

Система сей закон успешно засекретила и направила все свои неограниченные возможности на прямо противоположное: если и загружает психику ребёнка, то сплошным разрушающим негативом.

6. Технократическая Система массово штампует не только рабов под себя, но и соответствующий преподавательский низкоквалифицированный состав.

7. Система в принципе не допускает разработки и внедрения новых, положительных, полезных для человека, общества, природы, знаний.

Мало того, она, Система, подавляет все попытки энтузиастов вернуть человечество на путь истинный. Категорически запрещает Наследие наших предков – Веды. Она уничтожает истинные знания и самих энтузиастов, используя все доступные ей возможности, в том числе мощный репрессивный аппарат и средства массовой информации.

* * *

И, тем не менее, дорогие друзья, у Творца в масштабах нашей Вселенной всё идёт по Его божественным планам. И в планы Его не входит уничтожение Добра Злом, даже если сами люди зомбированы и избрали отрицательный путь развития. Было время тяжких испытаний человечества и Земли, было время разбрасывать камни, пришло время их собирать.

Ныне наступил переломный момент в развитии Земли, Природы, Человека. Человечество вошло в самый ответственный период своего существования. У землян осталось всего лишь два пути.

Первый путь - продолжать существовать, как существуем, в искусственном, технократическом мире, со всеми его недостатками и пороками. И тогда крах неизбежен уже в ближайшее время, что убедительно доказывают не только религии и Пророки, но и современная наука.

Второй путь - все здравомыслящие люди, осознав, что человек – существо космическое, берутся за руки. Избирают естественный, созидательный, Божественный путь развития в единении с Природой. На этом пути появляется шанс на спасение нашей планеты, на счастливую жизнь у каждого Человека.

Именно этот реальный шанс и предоставляют нам ноосферная наука и образование.

Даже у руководства нашей страны, находящегося в жесточайших рамках отрицательной Системы, был проблеск в этом направлении. В.В.Путин на деловом саммите АТЭС «Бизнес и глобализация» в Брунее сказал:
- «Наш соотечественник Владимир Вернадский ещё в начале 20-го века создал учение об объединяющем Человечество пространстве – ноосфере. В нём сочетаются интересы стран и народов, природа и общество, научное знание и государственная политика. Именно на фундаменте этого учения фактически строится сегодня концепция устойчивого развития».
Сказать сказали, и тут же забыли на долгие годы.

Забыли правители, но не те люди, которые посвятили свою жизнь ноосферной науке и образованию, их дальнейшему развитию, воспитанию детей и взрослых, спасению России и всей Земли-Матушки.

* * *

Ныне времена резко изменились. После долгой Галактической Ночи настал долгожданный Галактический Рассвет!
Открыты вновь ранее упрятанные мировыми правителями тайные знания, азбучные истины. Стали доступны Ведические знания – Наследие Предков. Открыта Система глубочайших знаний - традиция арийцев - гипербореев, насчитывающая миллионы лет.

Высшими Силами выданы ошеломляющие новейшие невообразимые знания на благо всего человечества, Земли и Космоса. Знания для людей новой цивилизации, Золотой расы, которые будут жить в ближайшие два тысячелетия.
Мы прекрасно понимаем, что существующая и правящая повсюду отрицательная Система не может допустить в своих рамках распространения этих потрясающих знаний. Это естественно. Но она уже не может препятствовать их распространению и применению вне её. И не может уничтожать носителей этих знаний, что в прошедшие тысячелетия осуществляла регулярно с чудовищной жестокостью.

Сложилась парадоксальная ситуация: знания даны, никто их уже спрятать не может, даже запретить не волен, однако пользуются ими единицы. Ибо за период правления тёмных сил человечество оказалось практически поголовно зомбировано.
И тем не менее, дорогие друзья, пробуждаться надо. Строить новый положительный мир надо. Медведь, вовремя не пробудившийся от зимней спячки, есть мёртвый медведь.

Перед нами стоят созидательные, доселе небывалые по значимости и энергетической мощи задачи. Решить мы их должны на самом высочайшем уровне, проявляя здравомыслие, опираясь на Наследие предков, на новейшие знания, на ноосферную науку, образование и воспитание.

Кто, если не мы? Оглядитесь по сторонам, присмотритесь внимательно: других-то нет!

***

С этой целью мы, единомышленники, нашли и пригласили лучших в мире преподавателей с уникальными знаниями, методологиями и методиками. Таких преподавателей, с такими невероятными знаниями, вы не найдёте более нигде.
Мы поставили задачу искоренить в нашей школе все указанные выше недостатки. Наш процесс протекает в естественной природной среде, исключено влияние искусственного информационного поля. Мысль наших учеников не прерывается в процессе обучения. Они всегда чувствуют себя свободно, вольно, комфортно и уверенно. Они ведают, что такое Душа, Семья, Род, Родина, большая и малая. И никогда этого не забывают.

Мы даём ранее глубоко запрятанные Системой азбучные истины во многих областях знаний, начиная с устройства человека, его души, с настоящего русского языка, подлинной истории человека, России, Мира. В основе знаний лежит Наследие предков, Традиция Ариев - Гипербореев, Наука образности, надёжно упрятанные и безжалостно уничтожаемые в течение многих тысячелетий тайными мировыми правителями.

Занятия в нашей школе, помимо многократно ускоренного прохождения требуемой государством образовательной программы, позволяют:

- Осознать себя в этой жизни, определиться со своим и своего Рода предназначением, нащупать свой путь.
- Избавиться от вредных привычек, от зловредных зомбирующих программ, насильно вбитых в мозг человека с его ранних лет.
- Существенно укрепить своё физическое и психическое здоровье.
- Вести в дальнейшем здоровый образ жизни.
- Перейти к целостному мышлению, использовать оба полушария головного мозга, во много раз повысить коэффициент полезного действия мозга.
- Получить истинные знания, подлинные азбучные истины, которых нет ни в одном учебнике, ни в одной диссертации. Истины, которые не дают ни в университетах, ни в академиях. О них не ведают президенты и олигархи, масоны и тайные правители.
Но без них, этих фундаментальных азбучных истин, превращённых правителями в самые сокровенные тайны, никакой специалист не может состояться.

Более того, не может быть истинно счастливым человек, его Род. Не может быть здоровой и эффективной экономика на любом уровне. И всё общество в целом не может процветать без этих знаний.


Ещё некоторые полезные сведения о
Ноосферной Международной школе
в родовых поместьях «Золотая Раса»

Наша школа расположена в живописном экологически чистом месте на пяти гектарах прекрасной русской земли, примыкающей к всемирно известной родовой деревне «Родное», соседствует с уникальным комплексом родовых деревень «Ладное», «Заветное», «Мирное», «Солнечное» Владимирской области. Рядом с нами прекрасное озеро, знаменитые Муромские леса и Мещёрский заповедник. Занятия проводятся в чудесных сказочных природных условиях.

Поэтому мы не просто Ноосферная Международная школа, а Ноосферная Международная школа в родовых поместьях. Это принципиальное отличие не только от всех школ, но и от ноосферных школ. Мы не теоретики на асфальте, и не понаслышке ведаем преимущества проживания в своих родовых поместьях.

Мало того, мы не просто Ноосферная Международная школа в родовых поместьях, а Ноосферная Международная школа в родовых поместьях «Золотая Раса». Ибо наша планета Земля переходит на новую орбиталь, а человечество – на качественно новую более высокую ступень развития. Как не может человек всю жизнь учиться в первом классе, так и живая, стремительно развивающаяся планета не может постоянно находиться на одном уровне развития. В эти переходные периоды роста всё, что ей мешает развиваться, она неумолимо сбрасывает с себя и уничтожает.

Высшими Силами открыты ошеломляющие новейшие невообразимые знания на благо всего человечества, Земли и Космоса. Открыто Наследие Предков, Веды, Традиция Ариев - Гипербореев. Знания для людей новой цивилизации, которые будут жить в ближайшие два тысячелетия, для Золотой Светоносной Расы.

У школы большие перспективы. Выпускники с удовольствием участвуют в её дальнейшем развитии, ибо каждый нормальный человек искренне желает не только прикоснуться к великому творчеству, но и принять в нём посильное участие.
Мы не рекламируемся по ряду причин. Даже по тому, что способных детей с серьёзными знаниями до поры до времени широкой публике знать ни к чему. Когда дети вырастут, они сами решат, быть ли им известными и знаменитыми, или последуют завету Иисуса, что нельзя метать бисер перед свиньями. Они сами определятся, в каких кругах должны быть известны.
Пока несовершеннолетние, они решают эти деликатные вопросы вместе с родителями, бабушками и дедушками, родными и близкими.

Финансовые вопросы у нас решаются открыто. Смета расходов на занятия составляется вместе с родителями и родственниками учеников и с взрослыми слушателями. Размер её определяется длительностью курсов, потребностями и пожеланиями участников относительно питания, проживания, экскурсий и др. Для этого проводятся собеседования и общие собрания.

Если занятия сугубо индивидуальные, то решения принимают родители или близкие родственники, предварительно детально ознакомившиеся с программой обучения. Программа также составляется совместно с родными, учитывает индивидуальные способности и уровень развития ребёнка на данный момент. Процесс сей чрезвычайно важный, и может занимать несколько дней, при серьёзном подходе со стороны родителей.

Бесплатные занятия не проводятся из нескольких основных соображений. Во-первых, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Как говорится, в этом случае бес платит. Потом он всё с лихвой себе возвратит. Мало не покажется.
Во-вторых, это развращает самих слушателей. У них существенно ослабляется стимул учиться.

В-третьих, пока мы не настолько богаты, чтобы платить слушателям стипендии.

При желании родителей и ближайших родственников наших учеников, для школьников мы даём общую школьную программу по выбранным программным школьным предметам, но по нашим методам и методологии. Что позволяет в несколько раз сократить затраты времени на обучение.

Мы считаем, что каждый способный человек уникален в своём роде, и придерживаемся принципа персонального обучения, если с этим согласен сам обучаемый и его родные. В любом случае, группы стараемся набирать не более 10 человек, причём равных по уровню развития. При этом выделяем достаточно времени для индивидуального обучения. Мы чётко руководствуемся объективным законом психологии «максимальной позитивной нагрузки психики ребёнка».

Обращаем внимание родителей, отправляющих своих детей для обучения за рубеж России. Просим хорошенько подумать, прежде чем отдать своего ребёнка в чужие руки, туда, где вы полностью изолированы в процессе воспитания и образования. Вас попросту не допускают там к этому процессу, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

И есть ли там желающие действительно, если не воспитывать, то хотя бы давать достойное образование для своих потенциальных врагов, коими они всех нас считают? Кто же это им позволит делать?

Опыт в этом деле у россиян уже большой. Посмотрите, кем возвращаются оттуда дети. Проследите их судьбу.
Образование и воспитание в нашей школе принципиально отличается от зарубежного, и даже от нашего системного российского.

Поскольку преподавание ведётся на основе Законов Мироздания, Наследия Предков, Науки образности, позволяющей активно задействовать все органы чувств и интуицию, качество усвояемости материалов мы даже сравнивать не будем с традиционной школой, тем более, с зарубежной.

Преподавательский состав уникальный во всех отношениях, в первую очередь по знаниям, которые нигде в мире, кроме нас не преподают. Знакомство с преподавателями осуществляется при составлении программы обучения.

Возглавляет школу профессор, доктор экономических наук, Президент Академии РА (Академии развития родовых поместий), академик Ноосферной Академии наук и образования, академик Академии наук международных отношений, академик Международной академии науки и практики организации производства, депутат Верховного Совета СССР, депутат Государственной Думы России 1-го и 2-го созывов, Медиков Виктор Яковлевич. Автор 25 книг, в том числе: Азбука экономиста и историка (2 изд.). Азбука финансиста. Тайны правителей мира (6 изд.). Русский Волхв и Великий Князь. Президент и Волхв. Олигархи и президенты. Экономика и власть прошлого и будущего (2 изд.). Русские правды Деда Мороза. Счастливый старик (6 изд.), и др.

Дорогие друзья, коллеги, соратники! Мы с радостью примем все ваши разумные предложения, замечания, пожелания.
Наш адрес:
Viktor_Medikov@mail.ru
 

Вам будет интересно